У жительницы Верхней Пышмы в банкомате «пропали» 200 тыс. рублей, она обратилась в суд, так как банк отказывался добровольно признать ошибку.
Женщина в марте 2024 года решила положить наличные на счет. Кассового обслуживания в отделении не оказалось и с помощью сотрудника она зачисляла деньги через банкомат. Аппарат принял наличные, но, судя п чекам, не всю сумму. Женщина обратилась в банк с требованием вернуть деньги, н ей отказали. Отказ пришел и от ЦБ РФ, тогда россиянка пошла в суд.
Ответчик заявил, что проверка не обнаружила сбоев и замятий, а также купюр вне кассеты. Суд первой инстанции отказал женщине, она подала апелляцию. Коллегия по гражданским делам установила, что инкассацию банк провел лишь через девять дней, а во время зачисления средств на экране не было оповещения о сбое. В пользу россиянки взыскали 200 тыс. рублей и 102,5 тыс. морального вреда.